Внедрена государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации

07.06.2018

В целях создания дополнительных возможностей и удобств для граждан на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (ЕПИГУ) внедрена новая услуга по предоставлению адресно-справочной информации. Данная государственная услуга дает возможность физическим лицам подать электронное заявление на получение справки о подтверждении прописки-выписки граждан на территории Республики Узбекистан.

Уполномоченными органами за оказание данной государственной услуги согласно приказу Министра внутренних дел Республики Узбекистан от 31 мая 1995 года № 149 «Об утверждении Инструкции по адресно-справочной работе органов внутренних дел» являются адресно-справочное бюро Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главное управление внутренних дел города Ташкента и областные управления внутренних дел.

Для получения государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации пользователю необходимо войти в персональный кабинет физического лица на ЕПИГУ, доступ к которому осуществляется через Единую систему идентификации (id.gov.uz), путем ввода уникального логина и пароля пользователя. Далее, в разделе «Услуги» либо путем фильтрации услуг по категории «Справки» пользователь может отправить уполномоченному органу электронную заявку на ее получение.

Важно: пользователь может запросить и получить через ЕПИГУ исключительно свою персональную адресно-справочную информацию. При получении услуги необходимо подтвердить заявку электронной цифровой подписью. Услуга оказывается на бесплатной основе в течение 3 рабочих дней. Результатом оказания данной государственной услуги является справка, которая подтверждает прописку-выписку гражданина, отправившего запрос на получение адресно-справочной информации в установленном порядке.

Источник: Мининфоком